1. Заказ отправили, но не оплатили.
Если вы оформили заказ и отправили, но не оплатили картой, то заказ должен остаться у вас в корзине. Вернитесь на сайте исправьте информацию или наполнения корзины. Если корзина пустая, то нужно оформить новый заказ.
2. Заказ отправили и оплатили.
После оформления заказа внести изменения можно только до 8:00 дня доставки по вашему заказу и изменить можно только дату, время и адрес доставки, если новый адрес доставки попадает в ту же тарифную зону.
Если новый адрес находится в другой тарифной зоне, то необходимо на сайте оплатить повторную доставку (услуга «Повторная доставка») по новому адресу, а стоимость доставки по 1-му адресу будет вам возвращена в период с 9 по 24 марта на карту.
Если необходимо добавить товары для доставки по тому же адресу времени и дате, то необходимо оформить еще 1 заказ, указать доставку, ввести адрес и оплатить. Т.к. доставка будет тарифицирована дважды, а фактически пройдет 1 доставка, то мы сделаем вам возврат за 1 доставку в период с 9 по 24 марта на вашу карту.