+7 (383) 247-90-92
График работы ПН-ПТ
с 10:00 до 18:00
Доставка
в течение 2 часов
Доставка день
в день
Стойкость
2 недели
Низкие
цены
Огромный
выбор
Работаем с юр.
и физ.лицами
Все формы оплаты
Новосибирск, Северный проезд 3а/3
Откроем прием предзаказов
на 8 марта 2026 года
с 15.01.2026 года

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Могу ли я оплатить наличными и заказать на месте?

1. Если вы хотите сделать предзаказ до 1 марта, а получить позднее:
- вы хотите сделать предзаказ до 100 000 рублей, такой заказ оформить и оплатить можно только онлайн на сайте lavkaflora.ru
- вы хотите сделать предзаказ от 100 000 рублей и выше, можно оплатить наличными только физическим лицам и оформить заказ на месте по адресу офиса продаж в рабочее время оптово-розничного центра. Предварительно необходимо оформить заказ на сайте, в чат-поддержке/телефону сообщить, что хотели бы внести оплату наличными, заказ в любом случае необходимо будет предварительно оформить онлайн. 

2. Если вы хотите сделать предзаказ с 1 по 8 марта на любую сумму, то его можно оплатить наличными по адресу склада в любой день с 9:00 до 20:00, но предварительно его необходимо оформить на сайте Lavkaflora.ru

Могу приехать и посмотреть на тюльпаны перед заказом?

Настоящие фото наших тюльпанов и букетов можно посмотреть на сайте lavkaflora.ru в каталоге с букетами. Все фото букетов на сайте интернет-магазина lavkaflora.ru собранны только из нашего тюльпана (все фото защищены водяным знаком, а на декор-упаковке есть отличительный торговый знак «Lavka»).

Если вы хотите посмотреть на живые тюльпаны, то необходимо дождаться их выгонки, срезки и доставки на оптово-розничный склад в г. Новосибирск. По сроку первая выгонка тюльпана в конце февраля, а доставка на склад будет 1 марта первой партии. Начиная с 1 марта вы можете приехать на складе и оплатить на месте, если у вас уже сделан предзаказ онлайн на сайте lavkaflora.ru, если онлайн заказ еще не сделали, обязательно сделайте и в течение 2 часов (далее бронь аннулируется) необходим подъехать на рознично-оптовый склад чтобы оплатить тюльпаны и посмотреть.

Заказ оформила, хочу внести изменения

1. Заказ отправили, но не оплатили.
Если вы оформили заказ и отправили, но не оплатили картой, то заказ должен остаться у вас в корзине. Вернитесь на сайте исправьте информацию или наполнения корзины. Если корзина пустая, то нужно оформить новый заказ.

2. Заказ отправили и оплатили.
После оформления заказа внести изменения можно только до 8:00 дня доставки по вашему заказу и изменить можно только дату, время и адрес доставки, если новый адрес доставки попадает в ту же тарифную зону.
Если новый адрес находится в другой тарифной зоне, то необходимо на сайте оплатить повторную доставку (услуга «Повторная доставка») по новому адресу, а стоимость доставки по 1-му адресу будет вам возвращена в период с 9 по 24 марта на карту.
Если необходимо добавить товары для доставки по тому же адресу времени и дате, то необходимо оформить еще 1 заказ, указать доставку, ввести адрес и оплатить. Т.к. доставка будет тарифицирована дважды, а фактически пройдет 1 доставка, то мы сделаем вам возврат за 1 доставку в период с 9 по 24 марта на вашу карту.

Заказ оформила, оплатила, хочу отменить заказ

Заказ можно отменить за 48 часов до даты доставки/самовывоза.
Возврат оплаты пройдет вам на карту в период с 9 марта по 24 марта.

Заказ оформила, оплатила, курьер в назначенное время не приехал, что делать?

Срочно сообщите в чат поддержки на сайте в нижнем правом углу в формате: телефонный номер (в заказе), дата и время заказа, проблема – не доставили заказ.

Заказ оформила, оплатила, хочу получить чек об оплате.

Чек об оплате к вам поступить автоматически сразу же после оплаты на указанную вами почту, если вы указали почту при оплате картой. Если почту забыли указать, то я оставлю заявку и вам отправят чек в период с 9 марта по 24 марта.

При оплате наличными чек об оплате может прийти с задержкой, но обязательно поступит до 24 марта на указанную в заказе почту.

Заказ оформила, доставили, но вам что-то не понравилось (сервис, доставка, тюльпаны, букет)

Все претензии необходимо оформить в чат поддержку на сайте lavkaflora.ru (правый нижний угол, розовая круглая кнопка). Необходимо представится, указать № заказа, телефону, почту и ФИО на кого был оформлен, подробно описать суть претензии, приложить фото-подтверждения по возможности. Вашу претензию обязательно рассмотрят в период с 9 по 24 марта и примут справедливое решение.

Почему в каталоге у некоторых букетов серые фото?

Это букеты, у которых мы еще не успели сделать фото, но они доступны к заказу, если под ним активна кнопка «В КОРЗИНУ».
Как выглядят тюльпаны нужных вам расцветок и оформления букетов вы можете посмотреть на фото других букетов, в которых есть нужные вам тюльпаны. Оформление у всех букетов одинаково превосходное!

Куда ввести промокод в корзине?

Под полями «данные о заказе», а именно под полем «Слова для открытки» будет текст «ввести промокод», кликнув по тексту откроется поле для ввода промокода.

Почему иногда оттенок цвета тюльпана выглядит в доставленном букете отлично от фото на сайте?

Здесь несколько вариантов влияющих на цвет:
  •  цветопередача на сайте всегда отличается от цвета живого объекта, но как правило это различие связано только с насыщенностью цвета, изображения на дисплее сильно подсвечивается и цветопередача богаче, а восприятие объекта в жизни зависит от его освещения.
  •  флорист может подобрать вам другой сорт того же цвета в букет, если посчитает что тюльпан на фото уже не имеет таких свойств как потрясающий внешний вид, высокая вазостойкость. В крайних случаях флорист может заменить сорт тюльпана в букете выбранный вами на другой сорт и цвет, если нужный сорт или цвет будет отсутствовать в превосходном качестве и высокой вазостойкости с предварительным уведомлением вас, но при невозможности согласовать с вами замену, мы добавляем в букет немного больше тюльпанов и делаем его пышнее и богаче чем по заказу, чтобы компенсировать вам сортовую замену по вашему заказу.

Как оформить заказ и оплатить букет из конкретного тюльпана.

Если вам не подошли наши букеты, то вы можете выбрать тюльпаны поштучно (ссылка на раздел поштучно) и дополнительно выбрать декор материалы. Флористика в таком случае не включена в стоимость, ее вы можете сделать самостоятельно.
Доставка тюльпанов по России
Новосибирск, Северный проезда 3а/3
+7 (383) 247-90-92
info@lavkaflora.ru
О нас
Доставка
Оплата
Гарантии и отзывы
Акции и бонусы
Политика конфиденциальности
Как оформить заказ
Правило отмены заказа
Договор публичной оферты
Служба качества
Инструкция по уходу
Основные вопросы и ответы (FAQ)